Просмотр вопроса
у меня 1JZ 2.5 я лью MOBIL синтетику..............
22 сентября 2013
ессо и только.
23 сентября 2013
Женько Баранов # 1 октября 2013 в 23:43
Toyota полусинтетика для 1jz, норма вроде))
Джони Шиповский # 2 октября 2013 в 00:28
Я кострол залил,вроде норм. До этого не знаю даже чё лили)
Яков Гречаник # 2 октября 2013 в 01:43
весь кастрол в россии подделка эт факт), расхода недолжно быть если не крутить до 5 тыщь, у меня летом подъедает потомучто со светофора пуляю зимой ваще уровень не меняется
Джони Шиповский # 2 октября 2013 в 08:31
У меня ещё поддон загнут.меньше масла влезло)
Алексей Буреев # 2 октября 2013 в 12:34
Toyota mineral oil 5w30:)
Филипп Самборский # 3 октября 2013 в 00:58
Castrol 10W-40, 1JZ-GE
Артем Паршуков # 3 октября 2013 в 02:49
Лью Ликви Моли 5w50 в турбсарай. до этого был мобил 1 такой же вязкости. Разницы пока не почуствовал.
Яков Гречаник # 3 октября 2013 в 09:25
мобил темнеет быстро, а ликви моли даже после 10 тыщь и более остаётся максимум коричневым
Яков Гречаник # 3 октября 2013 в 10:16
а байки типо раз быстро темнеет значит двиг хорошо моет эт лажа
Николай Обулахов # 3 октября 2013 в 11:31
ESSO полусинтетика 1G 2,0
Василий Брит # 3 октября 2013 в 13:19
ELF полусинтетика в 1G!больше ничего не признает!
Татьяна Горбачева # 3 октября 2013 в 22:55
Почему полу?Только 100 % синтетика ESSO круглый год.
Станислав Казанец # 3 октября 2013 в 23:28
BP VISSCO 7000 0W40
Денис Кораблев # 4 октября 2013 в 10:49
Мишаня!!!!!!!!!!Гычу в двигло 4 е литра и с Владика марковка не заводясь ни разу пороходиком прет на Камчу))))))))))))))) Там после такого замены масла у вас уже будет несколько марковочек)))))
Николай Обулахов # 4 октября 2013 в 17:22
Motul, 5w-40 каждые 7-8 тыщ
по системе стандартов SAE если неошибаюсь - первый индекс - вязкость масла на холодную в момент запуска:
10w - -20 градусов
5w - -30 градусов
0w - свыше -30

Второй индекс - вязкость на горяую при рабочей температуре и выбирается взависимости от пробега мотора с учетом износа в трущихся деталях для моторов с пробегом:
новые моторы - 30 (наименьшая вязкость)
свыше 150 тыс\км 40
свыше 300 тыс\км 50 (для 50 точно непомню но неменьше 300 тыс\км)

Непонимаю людей которые заливают масто с вязкостью 50 в только что привезенные авто...
Яков Гречаник # 4 октября 2013 в 17:34
5w50 стоит лить тока в турбовый, 5w40 идеально для пробега за сто, если есть VWT-i то на 5w50 она просто небудет работать, её надо масло 30тку ну накройняк 40, ну и нестоит забывать что у нас продаётся под видом известных брэндов
Николай Обулахов # 4 октября 2013 в 19:10
даа каки продают много. попервости плеснул ЛУКОЙЛ через 3тыс. долил литр далее до замены доездил норм, так и непонял куда угарает оно. сливал закрыв глаза и отвернувшись...
теперь лью Motul хорошо есть возможность брать у оффициалов.
Яков Гречаник # 4 октября 2013 в 20:37
а чё оно у тебя по цвету сливается?
Николай Обулахов # 4 октября 2013 в 23:55
всмысле по цвету? сливаю через 7-8 тыщ в зависимости от условий эксплуатации. тут менял прокладки крышки ГБЦ, под ней все чистенько блестит, чуть янтарный цвет никаких излишеств (соплей, хлопьев нагара) небыло.
Яков Гречаник # 5 октября 2013 в 03:28
ну мобил я слил ваще чёрный к 10ти тыщям, а ликви моли так коричневое просто, многие думают раз масло чернеет быстро значит хорошо движку моет а это несовсем так
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автопортал владельцев автомобилей Toyota © 2018