Просмотр вопроса
у меня 1JZ 2.5 я лью MOBIL синтетику..............
22 сентября 2013
ессо и только.
23 сентября 2013
Яков Гречаник # 29 сентября 2013 в 10:47
Motul, Xenum, Liqui Moly - пожалуй всё что есть нормального на российском рынке и сделаны должны быть в своих странах, 1500 рубля за 5 литров вполне разумная цена будет, 1700 нормальная, хорошее дёшево нестоит
Леонид Вербицкий # 29 сентября 2013 в 12:20
Vitalii Netrebskii
Литор на 10000 при машинке в возрасте говорите??
У опеля мериыа 1,6 новой, 600 милилитров на 1000км. И это по инструкции. Мало того что без доливки не реально доездить 10 000 но и 1 литром тут не отделаешся))) Машинке где-то год все ТО проходит стоит на гарантии.
Александр Сычев # 29 сентября 2013 в 23:41
1G-FE Toyota 5W 30
Сергей Мельников # 30 сентября 2013 в 04:17
В 1JZ-GE лью EONOS полусинт. 10-40 , не угорает, недорогое ,меняю часто по карману не бьет,подделок не встречалось. Ушел на него с LIQUI MOLY , угорало , дорогое и канистра стремная - кроме крышки ничего нету, палево кароч.
Евгений Новожилов # 30 сентября 2013 в 05:56
А кто при замене промывку делает и чем???
Андрей Игнатьев # 30 сентября 2013 в 07:53
Не мою ваще. Просто вовремя масло и фильтр меняю. Хотя года четыре назад в качестве мягкой промывки на 700км один раз использовал ЗИК А+ 10в-40 :)))
Евгений Новожилов # 30 сентября 2013 в 09:34
да я вот тоже не мыл - но при очередной смене - проехав меньше сотни км, посмотрел масло - оно уже потемнело ((( раньше такого не было (
масло и фильтр меняю каждые 8тыс...

поэтому и задался вопросом...
Андрей Игнатьев # 30 сентября 2013 в 11:26
А что за масло налил? Мож палёное какое попалось?
Игорь Герасимов # 30 сентября 2013 в 12:56
Промывку вообще не делаю это вредно для двигла, ведь промывка жидкая и в ней много керосина... гавна в общем в ней много лучше масло качественное лить, а рас уж так быстро потемнело значит залипуху залил. у меня так тоже было потом перестал покупать масло "где подешевле" и беру у проверенных.
Игорь Герасимов # 30 сентября 2013 в 16:44
кстати лью мобил 5W50 синтетику
Евгений Новожилов # 30 сентября 2013 в 22:17
залил как обычно мобил 5в50 синтетику)))) брал в нормальном магазе и в обычной для него упаковке...
Андрей Игнатьев # 30 сентября 2013 в 22:59
Ну,тот Мобил,что у нас продают в магазинах,и не Мобил вовсе,если честно. :) Я уже говорил об этом. :)
Как пить дать, попалась залепуха. Тем более,что подделывают наиболее именитые бренды(Мобил среди них),и попасть на фуфло, "как два пальца об асфальт". Синтетика - это может быть и не очень хорошо для движка с пробегом за 100 тыс.,несмотря на то,что они почти все "миллионники",поэтому лучше лить п/с. Всё равно ведь меняешь через каждые 8 тыс. :)
Я, в такой ситуации,как у тебя, слил бы его ПОЛНОСТЬЮ нафиг,с использованиием шприца или какого-нибудь насоса,чтоб откачать остатки с поддона,и залил бы в качестве промывки тот же ЗИК километров на 100-200,особо не дустуя,а затем порядочное масло для наших движков,выпущенное в Японии для внутреннего рынка(не из Эмиратов),пока,не дай Аматерасу Оамиками (Японский Бог) не случилось чего - ремонт двигла очень дорогостоящая и тягомотная процедура,дешевле и надежнее его поменять,хотя замена двигла тоже влетит в копеечку. Ну фильтра,соответственно,менять, однозначно. :)
Решать,что делать, в любом случае тебе.
Евгений Новожилов # 1 октября 2013 в 03:10
начну с начала)))
1 - на мобиле 5в50 написано - для машин с пробегом 150тыс... не понимаю, почему вы говорите что оно не айс?
2 - много тут написано про масло японское - я чет вообще не в теме, что это такое и где его взять (цена небось на него в Москве не маленькая?). Может кто-нить альбомчеГ с фотками этого масла и описанием сделает?

2- #58
Андрей Маrkus Лебедев, а ссылку на то что вы говорили можно? я б почитал с удовольствием))
Андрей Игнатьев # 1 октября 2013 в 03:52
Скинуть ссылку весьма затруднительно :) Почти всё,что я написал основано на личном многолетнем опыте эксплуатации праворульных машин (служил и жил на ДВ 25 лет).
По теме вопроса. Есть печатные издания Корниенко (известный мастер на Дальнем Востоке по ремонту ПРавильных авто,хотя его книги печатались в Первопрестольной :) )"За рулем японского автомобиля", "Ремонт и эксплуатация японских автомобилей"(последнее в двух книгах). Наверняка это есть и в инете. Есть смысл "загуглить". Инфа в книгах очень полезная. Написано простым и доступным языком.
Evgeniy Smirnov # 1 октября 2013 в 04:07
10 НА 30 TOYOTA В мотор1G EU
Вячеслав Самохвалов # 1 октября 2013 в 08:49
Toyota 5W30 для двига 1g-fe и будет вам счастье и двигу тоже1
Евгений Новожилов # 1 октября 2013 в 15:22
CASTROL MAGNATECH 5W-40.
Данил Фролов # 1 октября 2013 в 18:49
недавно залил MOTUL 10w-40. был наслышан за него много, типо мол гонщики только лью! ну ниче так, двигатель тише стал работать!
Никита Демченко # 1 октября 2013 в 22:55
лью shell 10w40!!! Что скажите??на что поменять?? а то что то маслецо поджирает
Игорь Герасимов # 1 октября 2013 в 23:28
Поменять нужно кольца или если компрессия нормальная маслосъемные колпачки. А вообще попробуй Кастрол залить 5W40 синтетику должно помоч у него вроде как маслянная пленка толще. Я мобил лью 5w50 расход масла 1,3 л. на 10000 км
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автопортал владельцев автомобилей Toyota © 2018