Просмотр вопроса
у меня 1JZ 2.5 я лью MOBIL синтетику..............
22 сентября 2013
ессо и только.
23 сентября 2013
Яков Гречаник # 26 сентября 2013 в 19:08
в турбу лучше 5w50
Алексей Буреев # 26 сентября 2013 в 21:56
Mobil 1 10W40
Дядя Джуниор # 27 сентября 2013 в 00:05
1G-FE Кастрол 5W40

2Олег Бережной
Почему это кастрол горит сильнее мобила?
Андрей Игнатьев # 27 сентября 2013 в 06:50
В 1G-GЕ Кастрол Магнатек 10W-40 забугорного разлива в пятилитровых канках,и не жужжу :)
Кстати на угар всё отлично - от замены до замены уровень на месте. Двигло бывает курчу и до 7 тыс.
Женька Мотоциклист # 27 сентября 2013 в 12:38
1джиэфе.-зик полусинтетика10-40.мотору 20 лет.пробегу250.если лить мобил-разорюсь)
Андрей Игнатьев # 27 сентября 2013 в 18:53
#31 Неужели всё так плохо с движком? Я ЗИК использовал как промывку,и то пару раз. Не хотел обидеть,но для такого двигла это маслице слабовато,на мой взгляд.
Женька Мотоциклист # 28 сентября 2013 в 00:35
у мотора расход масла как у нового бмв-300-40мл на 1000км.за 20лт усохли маслосьемные колпачки.но тянет хорошо и дыма нет.для 1джи по инструкции ваще допустимо использовать минералку.прежний владелец лил минералку зик самой высокой группы качества.поверьте,корейцы делают свое масло не хуже чем европейцы.очень хорошее и недорогое.по цвету желтое,как и мобил,а не темное как наш лукойл полусинтетика.
да и зик в жестяных канистрах- реже подделывают.а группа качества SL(у мобила полусинтетики-SH- у zic-минералки(!)такой же!.
еслиб мотор новей был,я бы ваще использовал масло группы качества SM SN.на группу качества надо в первую очередь смотреть ,а не только на престижность масла.
кастрол не нравится,лукойл,маннол,равенол-не нравится и все.масло должно быть распространенным.
Женька Мотоциклист # 28 сентября 2013 в 01:23
а так берешь 6литров зика по цене 4мобила и хватает на замену и доливку до замены.и безпроблем.вообще использую зик в мосту, акппп, только в гуре мобил(от прежнего владельца остался флакон).
Александр Сычев # 28 сентября 2013 в 03:29
castle 10w30 na 2lte
Яков Гречаник # 28 сентября 2013 в 03:56
1G масло любит! но не криминально вот бэхт новые едят масло! а мерседес абсолюдно здоровый бывает литров 5 на 10 000 ест и не давится, ненормально считается если литров 7 начинает жрать норма литра 4 на 10 000 км, так что так, зубару тоже до масла жадные, JZ только может спокойно без долива 10 000 отходить
Vitaliy Netrebskiy # 28 сентября 2013 в 04:56
норма 4 литра на 10000??? чёт ты загнул братуха! нормально это когда 1л на 10000, при чем если авто в возрасте, а если чуть больше, нужно уже задуматся!!!
Женька Мотоциклист # 28 сентября 2013 в 10:32
для бмв норма-400г на 1000км.для НОВОГО и обкатанного!!!!по крайней мере для тех что выпускались лет 5назад.это при условии что гонять средне.
а так по советским книгам норма-расход масла до 0,07% расхода бенза на 1000км.то есть при расходе 10л на сотню- 0,7л масла на1000км еще норма.больше-в ремонт.
Андрей Игнатьев # 28 сентября 2013 в 13:59
#36 1G критичен к качеству масла,т.е. любит хорошее,качественное масло,но жрать его начинает когда в нём косяк появляется(маслосъемные колпачки,прокладки под клапанными крышками,сальники всякие и т.д.) Мой двигун держит уровень [тьфу,тьфу,тьфу] от замены до замены 15-17 тыс.
Правда сейчас хочу попробывать залить родное масло - ENEOS(официальный поставщик масла Toyota),те кто его пользует,говорят,что двигло вобще в восторге от него.
Женька Мотоциклист # 28 сентября 2013 в 14:41
менять масло раз в15-17 тыщ не слишком ли редко?по инструкции 7,5!!!!!
вот как вы думаете почему у японцев замена предусмотрена каждые 5-7тысяч,а у русских машин 10-15?типа у русских моторы лучше, а японцы дураки?а все наоборот.почему и служат долго японские моторы-селективная сборка и частая смена масла.
Saniya Mukatova # 28 сентября 2013 в 23:50
Я вообще меняю масло каждые 10000км. И не парюсь. А вот насчет замены масла каждые 15-17 тыс., я не согласна.Не очень это хорошо для машинки((
Андрей Игнатьев # 29 сентября 2013 в 00:38
Даже оспаривать ваши высказывания не буду. Целиком и полностью согласен. Но есть одно небольшое "НО". Через 7 тысяч япы меняют минералку,по инструкции действительно так, это факт. Через 10 тыс. менять ленто(и т.д.)продажное масло,имею в виду п/с,это долговато,можно и чаще. Речь идет о реальном масле,не отечественного разлива (т.е. на нём не стоИт значок РСт). На нём такой пробег допустим. Тем более были времена,когда за 6 мес.у меня был пробег по 12-15 тыс. А так я,если честно,меняю масло раз в полгода,независимо от пробега.
Сначала лил Валволайн,пока был фирменный,потом стал лить Кастрол Магнатек в 5-ти литровых канках (заметьте,все без значка РСт). Да,платил дороже за него,чем в "ЛЕНТАх","О'КЕЙях" и прочее. В любом случае это дешевле,чем ремонтировать движок,после эксплуатации на некачественном масле,согласитесь. Сейчас хочу перейти на Эниос.
Maximilian Lenz # 29 сентября 2013 в 01:45
Не выдумовайте фигню. Не надо лить мобил да кастрол, тем более синтетику, если вам дорога ваша машина.MOTUL лейте, не пожалеете! Ваши авто с пробегом за 100 000, а в япошек с таким пробегом надо лить полусинтетику!!! Я после ваших мобилов, а особенно кастролов уже кучу движек перебрал! Так,что не советую!!!
Андрей Игнатьев # 29 сентября 2013 в 02:26
#42 Кастрол Кастролу рознь. (имеется в виду реально забугорный или О'Кее-,Ленто-, со товарищи -продажный)
Хотя мне уже пофиг,залил родное Тойотовское масло и не жужжу :)
Maximilian Lenz # 29 сентября 2013 в 03:31
Ну да, только у нас забугорного кастрола трудно найти, да и стоит он дороже оригенального тойотовского) Тойотовское масло тоже здорово, только не с арабских эмират! у человека от такого масла распред вклинило. проехал около 200 км. пришлось менять бошку( он хотел съэкономить, но не зря пословится гласит, что скупой платит дважды!!!
Андрей Игнатьев # 29 сентября 2013 в 09:08
У меня на фирмовый Кастрол выход есть,он в канках по 5л, дороговатое,но зато настоящее.
А тойотовское действительно оригинал - сплошные иероглифы,стоит,правда, тоже не дешево - 1560 за 4л, и литровая банка - 450 рупий.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автопортал владельцев автомобилей Toyota © 2018