3s ge или 1jz ge . какой лучше?

Опубликовано: 1822 дня назад (24 сентября 2013)
Блог: Toyota
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
хочу поставить на алтеззу? какой будет пошустрее??расход.надежность?. подскажите=)
Какой привод лучше? | Конструктор
Леха Куликов # 25 сентября 2013 в 19:13
какой был на ней тот и ставь! сильно много менять всего приходится
Адам Павлов # 26 сентября 2013 в 12:10
не хочу 1g
Леха Куликов # 26 сентября 2013 в 12:51
лучше продать и купить что хочешь.
Dimitri Selutin # 27 сентября 2013 в 05:34
Лично я за jz) но гемора много будет с заменой) лучше продать и купить с 2jz))))
Eugene Tislenko # 27 сентября 2013 в 06:33
Одназначна - 2jz!!!)))
Эдуард Демичев # 28 сентября 2013 в 17:52
1jz лучше для мучжины нет)))
Настенька Красич # 28 сентября 2013 в 22:17
однако заморочек с установкой1JZ ты много встретишь...изначально 3S был??
так и ставь его, мучений меньше, есть же варианты вроде 3S-GE/GTE, в чем проблема?, хотя в мощах можно потерять, или 1JZ-GE все 200 конёв, либо эска турбо всего 260...тут выбор не однозначный, в зависимости, что ты от мотора хочешь...либо раз был двухлитровый, втыкай все новое и турбу ставь. Тогда уже и проблем с установкой не будет, да и в мощах, в принципе, не потеряешь...
Настенька Красич # 29 сентября 2013 в 04:01
Эдуард, И для женщин тоже, кстати))
Адам Павлов # 29 сентября 2013 в 05:03
Настенка, =) стоит 1g. зимой тоже хочу ездить.поэтому турбо как то не вариант.еще зима у нас -50 !/хочу узнать расход жз и 3с.
Настенька Красич # 29 сентября 2013 в 08:07
Адам, у 3S однозначно меньше. однако турба будет жрать свои положеные пару лишних литров а то и больше.
Настенька Красич # 29 сентября 2013 в 10:02
Адам, у меня 1JZ есть 9-10 литров в городе. Плюс отсутствие расхода масла и тяговитость на уровне плюс присадка к бензу удачная.
Настенька Красич # 29 сентября 2013 в 14:18
по надежности в момент холодного пуска равных 3эсному мотору просто нет. не требует ниче, если правильно работает, то и зоводится на отлично. просто у 1 JZ как правило ввти стоит почти везде, а масло на морозе стынет, естьв ариант нарушения работы того самого клапана ввти, он ведь от давления масла работает
Адам Павлов # 30 сентября 2013 в 23:52
Настенка, ммм. надо жз поставить.)думаю тезза с жз движком нормально будет ехать=)и вроде сказали 3с выдает 200 сил тока на оборотах 7000
Настенька Красич # 1 октября 2013 в 14:16
Адам, JZ дает столько нна 6000. ММММ. переделок много нужно будет. посчитай полное строительство почти с нуля. Проблемно и заплетно, плюс коробку, плюс ходовку, ведь JZ намного тяжелее других.
Адам Павлов # 1 октября 2013 в 20:49
Настенка, думаю на 100 можно уложиться. в одном сервисе сказали заменят за мой 1g
Александр Сычев # 2 октября 2013 в 10:54
Машина для чего? Если просто кататься с комфортом и экономичностью то 3s если чтото более суровое то JZ, только работы валом по свапу мотора поставить JZ не проблема он встанет как родной только подушки на двигатель надо, а вот с проводкой гемор её всю переделывать надо. а так решай сам что лучше, я бы jz поставил очень надежный мотор.
Анатолий Андриянов # 2 октября 2013 в 11:14
JZ умирает последним ставь его для альты хватит и 1JZ
Артём Сафоненков # 2 октября 2013 в 21:44
Если для себя строить опарат будешь ставь 2JZ-GTE и думаю ты влюбишься в альтезку свою:))
Роман Кулешов # 3 октября 2013 в 10:43
Джедаи однозначно =)
Адам Павлов # 3 октября 2013 в 21:23
еще есть варианты 1uz fe vvti или 3 uz fe vvti=)
думаю 1 юз идеальный вариант для меня. 286 лошадок.и не турбо зимой тоже можно покататься=)наверно осенью начну свап 1 юз!=)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автопортал владельцев автомобилей Toyota © 2018