Просмотр вопроса
Всем привет! Такая ситуация, застрял в поле, буксовал долго и упорно, вытащили кое как,
21 сентября 2013
прежде чем менять насос, посмотри шланги высокого давления, может просто порвало шланг и выдавило жидкость. при отсутствии жидкости гур гудит и руль плохо крутится. сначала залить новую жидкость и проверить насос. его по идее убить сложно. только если долго ездить на сухую. тогда просто заказать новый шланг высокого давления. если все-же сдх сам насос, то новый не подобрать от аналогов и на разборках. только конкретно на эту камри. новый родной насос стоит долларов 500. поменять его не совсем не сложно, любой вменяемый сервис это сделает.
21 сентября 2013
Николай Обулахов # 21 сентября 2013 в 07:52
Всем привет! Такая ситуация, застрял в поле, буксовал долго и упорно, вытащили кое как, теперь гудит, даже воет гур, и руль фик повернешь пока не дашь газу, даешь газу крутится но с воем, подозреваю насосу каюк, подскажите правильно ли грешу на насос и если правильно, сколько примерно будет стоить насос и его замена? и если кто знает какой нибудь хороший сервис(не офицалы) Камри 6,2006 года, 2.4 механика
Веталь Наточий # 21 сентября 2013 в 11:41
Николай, залей супротек ГУР. если не поможет, то замена насоса.
Николай Обулахов # 24 сентября 2013 в 15:50
Съездил в сервис, сказали насос, новые только оригинал, но ремонтируют старые, цена вопроса от 5ти тысяч, еще порекомендовали поменть рулевой кардан, 4500 стоит деталь, замена не узнавал скок
Веталь Наточий # 9 октября 2013 в 23:21
Николай, я на старую висту ставил карда от жигуля) один в один подходит) 300 р, но это было лет 10 назад)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автопортал владельцев автомобилей Toyota © 2018