посоветуйте по поводу 2L-TE!!!

Автор: Олег Mazahaka
Опубликовано: 1820 дней назад (20 ноября 2013)
Блог: Toyota
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
В общем взял кресту с этим двигом недавно. На ней новая головка автовельт, новая турбина (аналог), газы в бачок не идут, на холодную динамика отличная, но до 3000-3200 оборотов, потом подтупливает и на 3600 загорается чек, который благополучно тухнет через несколько секунд после сброса газа....На горячую, когда нормально нагреется, да еще в жару, динамика сильно падает, с места очень медленно трогается. Заметил что если полить на ТНВД водой, то динамика возвращается. значит дело в ТНВД, но если бы был плунжер, тогда бы она и заводилась плохо на горячую, а она заводится с пол-оборота и холодная и горячая. клапан SPV крутил, топлива прибавлял. Я грешу на клапан опережения, может он подклинивать? может и из-за него двигатель не раскручивается и чек загорается?
А, ище, на холостых двиг раскручивается до отсечки, но на переходном режиме 1600-2000 об подергивается и сизый дымок появляется
Масло почти не жрет, расход по городу 10 литров
проблема с рулевым,помогите ребят! | Ребята подскажите начинающиму водителю !

Нет комментариев. Ваш будет первым!

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автопортал владельцев автомобилей Toyota © 2018