Плавающие обороты ХХ на Аурис 1.4 дизель 2008 г.в. Что это может быть?
Добрый день! Может есть тут такие специалисты, кто сможет ответить на мои вопросы, или хотя бы предположить...
Моя машинка продолжает капризничать и подкидывает мне все новые и новые шарады.. Началось все по зиме, в сильные морозы на холодном двигателе плавали обороты холостого хода, не сильно - 50-100, потом двигатель нагревался и обороты выравнивались. Было это раза 3 за зиму, с учтом того, что в сильные морозы она вообще остояла месяц в гараже. Дальше - чаще, и вот уже последний месяц-два это происходило каждое утро. И иногда заводилась туго - с первого раза, но надо было покрутить секунд 5-7. А если обороты еще не выровнялись и заглушить двигатель и попробовать завестись - очень сложно, но как правило, после этого они уже не плавают. А недавно, проехав около километра, заглохла на ходу, потом некрасиво завеламь, проехала еще метров 50 и снова заглохла, и снова.. потом постояла, завелась и поехала. На одной СТО диагноз - форсунки и обновить ПО блока управления. На дизель-сервисе продиагностировали - сказали датчик высокого давления и коррекция 4-ой форсунки за 4 переваливает (практически нерабочая форсунка, или что-то с цилиндром...). Поменяли датчик, форсунки пока не трогали (форсуки стоят бошевские, можно ремонтировать). Причем диалог такой: я - обороты должны перестать плавать уже? мастер - да, датчик поменяли, обороты не должны плавать. я - а на что может влиять эта неработающая форсунка? мастер - машина может плохо заводиться, обороты могут плавать. В итоге, будут плавать обороты или нет - ответ неодозначный какой-то.. В итоге, сегодня утром тест-драйв - машина завелась нормально, но обороты плавают как и прежде, ничего не изменилось. Вопросы накопились следующие: 1) обновления ПО - что оно дает в конкретной ситуации? лечит ли что-то? (по слухам - в данной ситуации это - выброшенные деньги) 2) может ли эта форсунка дать плавающие обороты? и вообще, чем это чревато для двигателя, учитывая, что к этому мы шли около полугода? может, там уже за это время нагорело огого и надо срочно ремонтировать форсунку и сбывать машинку, чтобы в будущем не влететь на двигатель? 3) что дала замена регулятора высокго давления? и можно ли проверить как-то реально ли он был нерабочий? 4) может, кто-то сталкиваля с таким и знает как реально это лечится? Может, что упустила, но и так много информации) Заранее спасибо всем отозвавшимся!!! С нетерпением жду ваших мнений. ← Подскажите что купить Тоёту Хайглендер или Ленд Ровер Фрилендер 2 для жены? | ребята подскажите пожалуйста... →
Нет комментариев. Ваш будет первым! |
Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия. На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города. |
|||
Автопортал владельцев автомобилей Toyota © 2021 |