Ошибка 14 igt igf

Опубликовано: 1852 дня назад (24 сентября 2013)
Блог: Toyota
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всем салют, проблема в следующем- машина марк 2 jzx91 2JZ-Ge, на диагностике показал ошибку Ошибка 14 igt igf - что означает что от коммутатора комп не получает сигналы от igt igf. Движка поттраивает на ХХ, в 2ух лямбда зонтах показывает смесь то бедная то богатая.
Что проверить? дром форум - не знает, турер ви форум не знает
Заменено:
Свечи
ВВ провода
коммутатор
датчики детонации
проверили компрессию - в идеале
катализатор вырезан
форсунки промыты ультразвуком
фильтра новые
масло не жрёт
крышка трамблёра
бегунок трамблёра
фильтр топливный меняли 1 год назад
сеточка в баке новая
насос меняли год назад на девятошный
катушка
где можно купить контрактный двигатель 3S- GE и за сколько ? | помогите разобраться!!!!!!!
Леха Куликов # 24 сентября 2013 в 23:27
у меня также было и не знаю что это..не кто не смог определить.
Элина Тихонова # 25 сентября 2013 в 03:16
Леха, блин ну надо чо то делать...
Кирилл Бутузов # 26 сентября 2013 в 13:50
может просто минус плохой? у меня были проблемы с катушкой...не заводилась...привез на сервис, наждачкой потерли, то место на корпусе, к которому эта катушка крепится - завелась..
Элина Тихонова # 28 сентября 2013 в 03:25
Kirill, ты имеешь в виду что минус там где она прикручивается?
Кирилл Бутузов # 30 сентября 2013 в 12:42
если я приавльно понимаю мы про это говорим ?

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=af14a..
Элина Тихонова # 30 сентября 2013 в 22:07
Kirill, катуха то да, вот видишь железную херню на схеме под номером 19968, вот в неё прикручена катушка а под катушкой коммутатор
Элина Тихонова # 1 октября 2013 в 09:48
Kirill, на схеме коммутатора почему то нет(
Кирилл Бутузов # 3 октября 2013 в 17:57
вот через эту херь и идет минус, она крепится к пластине на кузове - болтами... вот стоит почистить это крепление и дырки на пластине
Элина Тихонова # 4 октября 2013 в 07:55
Kirill, свеча - бронепровод - трамблёр - катушка зажигания - коммутатор - мозГ
Элина Тихонова # 5 октября 2013 в 08:46
Kirill, щас снимали эту железяку в гараже, штекера выдёргивали, смотрели коммутатор, вроде всё в норме, прикрутили обратно, как было так и осталось. Думаешь наждаком потереть места этих 2ух винтиков?
Элина Тихонова # 6 октября 2013 в 00:29
Сам коммутатор вскрыть не получилось ибо там 1 болтик у которого сорвана шляпа под отвёртку.
Кирилл Бутузов # 17 октября 2013 в 07:00
да попробуйте) хуже не будет) а предпочтительно подтраивает на холодную влажную погоду или в независит?
Элина Тихонова # 17 октября 2013 в 16:46
Kirill, на холостом, когда едишь вроде всё ок.
Кирилл Бутузов # 18 октября 2013 в 20:48
ну хз, если гадать, то пол машины можно разобрать) начните с простого - с минуса...
Элина Тихонова # 21 октября 2013 в 11:59
Kirill, ок, обязательно шлифонём, но что то кажется не поможет))
Леха Куликов # 21 октября 2013 в 18:55
я так делал не помогло.не одна станция
не может найти что сделать.
Владимир Николашин # 22 октября 2013 в 16:51
жди скоро встанешь, у меня также было, потом через пару дней прокладку дунуло
Элина Тихонова # 24 октября 2013 в 22:04
зачем мне ждать пока чото крякнет,завтра послезавтра всё сделаем.
Элина Тихонова # 25 октября 2013 в 06:49
...пи++ец...замена коммутатора на новый от чайника турбового ничего не дала...всё по прежнему
Элина Тихонова # 26 октября 2013 в 02:15
Заменены бронепровода - всё по старому.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автопортал владельцев автомобилей Toyota © 2018