АКПП----->МКПП

  
Сообщений: 13
Подскажите, кто реально понимает!
подвернулся вариант неплохой альки с автоматом, но автомат я не признаю вовсе, а живые ириски на механике, мало того, что редкость, так и еще по большей части мертвые, во всяком случае у нас в сибири почти не найти(

так вот стоит ли заморачиваться или искать сразу на ручке, во сколько мне это обойдется?
коробку уже нашел

вот подробное описание процесса

http://gtextreme.ru/forum/showthread.php?16934-?4??4?..

с карданом ничего делать не надо, он той же длинны?

не совсем понял как сделать сцепление, подскажите поподробнее

встречал в продаже много приборных панелей от 1000р до 15000 ни пойму в чем разница, мож в той чего не хватает...?
Сообщений: 49
зайди на сайт Altezza-club.ru там найдешь много интересующих тебя тем и эту в том числе.
Сообщений: 13
там долго надо ковыряться, регаться, искать, а мне нужно оперативно узнать; заморачиваться или нет
Сообщений: 44
все равно свапнув на меху она не будет ехать так, как изначально рс ка на мехе , приборки разные у MT и AT + тебе там мозги еще надо
Сообщений: 13
ехать будет один в один как на механике, 200 кобыл у автомата из за раньнней отсечки, на ручке просто тот же двиг крутится подальше, вот и мощей больше. С этим все ровно то есть

я просто хотел узнать мнение действительно компетентных в этом плане людей
Сообщений: 44
Голова от МКП (клапана легче на 10г, валы немного злее) так что не только в отсечке
Сообщений: 13
c ручкой впускные клапана больше на 0.5мм и клапаны легче 30 грам против 40 у Автомата и у МТ слабее пружины клапанные, сечение витка МТ 3.1мм у АТ 3.6мм, еще у МТ шире клапанные каналы.
на счет валов не спорю, но насколько знаю кулаки такие же
не думаю что разница в разгоне на автоматных мозгах будет ощутима
Сообщений: 71
если бюджетно хош, то приборку мож оставить, она кроме лишних лампочек и красной зоной ничем не отличается от дорестайла, мозг оставляй старый, с небольшими манипуляциями в косе все будет ровно, и ввти
+ бонус 200 кобыл в ПТСке))
идут они почти вровень, от состояния зависит скорее общего, моделе то уже 13 лет
в среднем сервисе 10-15 вся работа, ну а запчасти как найдешь
Сообщений: 44
Будет ощутима разница между свапленой мехой и заводской. Все кто пробовал менять и затем выставлялись против заводских механик подтверждают. А вообще пофиг мкпп или акпп - все равно мотор не гоночный, хватает ейи автомата, если свап то на 2jz
Сообщений: 44
свап на 2jz-gte это 200-250к
Сообщений: 13
мотор хороший, 3S-GTE к примеру имеет мал вес, хороший момент на верхах где объемные движки его начинают терять, именно с ним селика выступала в раллийном чемпионате, 2jz несомненно круто, но цель другая, нравится алтезза и хочется подергать ручку, а 2 литровая шестерка слабовата
Сообщений: 44
Игорь, дорого называешь, на альтезза клабе москвичи за 130 предлагают комплекты(getrag 6мкпп и 2jzgte). работа в 120 никак не встанет
Сообщений: 44
считали много раз , прибавь там интеркулер , тормоза(небудешь же на стоке ) , кардан , работу электрика , сварить выхлоп , итд итп набегает 200 легко !
Сообщений: 44
Тогда да, согласен, выпуск и тормоза...Работу не считаю, каждый уважающий себя свапер должен сам)
Сообщений: 56
http://eatsleepjdm.ru/battle/brands207
АКПП ИЛИ МКПП?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автопортал владельцев автомобилей Toyota © 2018