Сообщений: 34 | #31 - 21 ноября 2013 в 10:23 | |
410 вышла, машина человека из клуба, в очень хорошем состоянии |
Сообщений: 56 | #32 - 21 ноября 2013 в 10:55 | |
еще вопрос возможно на днях возьму себе ее нужен обвес трд в москве кто знает где и по чем |
Сообщений: 34 | #33 - 21 ноября 2013 в 16:33 | |
Алексей, гораздо лучше спросить на клубе http://altezza-club.ru/forum/index.php?showforum=54, там много продают и нового и б/у |
Сообщений: 18 | #34 - 22 ноября 2013 в 23:16 | |
c обвесом пока не парился бы. купил, поизучал что-куда, выбрал бы, а потом уже и о тюнинге думать можно. на эту машину производят достаточно много красивых обвесов. |
Сообщений: 71 | #35 - 24 ноября 2013 в 06:18 | |
мужики очень нужен совет.сам я с Кишинева, есть вариант взять lexus is 200 2001 англичанку. Скажите у меня ее потом в Москве на запчасти заберут?за сколько думаете если состояние отличное?
оч прошу совета... |
Сообщений: 6 | #36 - 24 ноября 2013 в 17:54 | |
висят они за 180-200 : ) |
Сообщений: 4 | #37 - 25 ноября 2013 в 05:29 | |
Привет всем! Нужен ваш совет. Вчера смотрел Альтеззу, автомат, 3S-GE, проехался....машина рычит, да....но, как мне показалось, не прет. У брата Chaser S-ка, двиг 1JZ-GE, прет намного бодрее. Смотрели двиг, сказали что "посвистывает муфта VVTi на выпуск". Машиной этой увлекся сравнительно недавно. Что может быть с движкой, может ли его проблема быть в муфте, или мне в самом деле показалось? Кто знает подскажите! Заранее благодарю! |
Сообщений: 64 | #38 - 25 ноября 2013 в 06:34 | |
смотри, с 3s берут не в булочную ездить, проблемы точно будут, если готов после покупки вкладывать то стоит присмотреться к такому двигателю, правда на верхах визжит, единственное, нужно знать масштабы вложений, с муфтой точно не знаю, что случится может, но она умирает от густого и плохого масла. спроси что заливали, потом стоит заехать на диагностику посмотреть ошибки. ну и на трассе замерить разгон до сотки и столлтест провести, больше 2700 коробас умирает, меньше 2500 движка). а так по хорошему надо со спецом смотреть, чтоб помогли |
Сообщений: 64 | #39 - 25 ноября 2013 в 07:54 | |
с автоматом кстати да она почти не едет, многие друзья отметили, у меня 9,5 секунд, хотя на форуме люди умудряются и за 8,5 набирать |
Сообщений: 4 | #40 - 28 ноября 2013 в 02:43 | |
Сергей, спасибо)) Машина вообще ввезена была в Россию якобы каркасом, хозяин говорит никто ее не разбирал. ну предположим... машина 2003 года, знаю что после 2001ого рейстайл был, но никаких признаков рестайлинга в этой не замечаю |
Сообщений: 64 | #41 - 29 ноября 2013 в 12:14 | |
толщинометром краски пробеги, сразу видно будет распил или нет, ну а рестайл легко определить, по вину пробей год выпуска |
Сообщений: 2 | #42 - 29 ноября 2013 в 19:23 | |
вечер добрый !думаю купить альтезу 2.0 RS200 Z edition 99г.в акпп, белого цвета , продавец просит 330000р (недостатки нужна замена стоек и резинок, лобовое треснуто) новый контрактный ДВС и АКПП, 210л.с кто что скажет по поводу стоит покупать или нет , и сколько примерно уйдет денег на запчасти ?????за ранее огромное спасибо |
Сообщений: 64 | #43 - 29 ноября 2013 в 20:19 | |
едь на диагностику, пусть датчики прочитают, подвеску перетряхнут, по подвеске с передними отбойниками аммортами и резинками уложишься в 10-12 тысяч, но скорее всего нужно заменить линки вкруг это 4500-5000 рублей, плюс может сайленты надо кое какие поменять, полиуретан вкруг 12-15 тысяч. это все без работы, только стоймость по запчастям. |