Сообщений: 11 | #1 - 19 ноября 2013 в 00:59 | |
хочется добавить лошадок на IS200 MT.есть мысли на счет компрессора..кто знает ,вьзможно ли это ,сколько будет стоить,и где есть такие умельцы???)) |
Сообщений: 71 | #2 - 19 ноября 2013 в 00:59 | |
Проще и дешевле всего продать ИС200 и купить ИС300 :) |
Сообщений: 11 | #3 - 19 ноября 2013 в 00:59 | |
нее)так не катит))) |
Сообщений: 71 | #4 - 20 ноября 2013 в 02:24 | |
|
Сообщений: 64 | #5 - 20 ноября 2013 в 08:14 | |
ставь компрессор, самый простой и не очень дорогой способо поднять мощность, киты есть, по деньгам незнаю, но не должно сильно дорого быть, +30% лошадок должно прибавиться, если движка 160 сильная там степень сжатия 10, можно оставить и дуть до 0,5 бар без разжатия, но бенз тогда лучше 98 лить, а 3 литровый я бы несоветовал, у нее движка тяжелая и балансировка веса намнога хуже |
Сообщений: 11 | #6 - 20 ноября 2013 в 08:48 | |
я гдето читал ,что все выйдет около 60тыс.руб. эт реально? |
Сообщений: 64 | #7 - 20 ноября 2013 в 12:01 | |
без настройки вполне реально, но результат будет непредсказуем, теоритически мозги по раходомеру воздуха должны больше топлива лить, на практике многие говорят, что нужно шить, а тут можно долго искать оптимальную прошивку, плюс конечно диностенд желательно...я сам не занимался, вся инфа с форумов, сам думаю в будущем ставить, перерыл кучу форумов, но друг говорит ставь сразу турбу (работает в ателье по тюнингу), но там цена 100 тыщ за комплект, половино которого бу (переходники интеркулер и всякая мелочевка) |
Сообщений: 44 | #8 - 20 ноября 2013 в 12:42 | |
учти что даже с компрессором машина будет ехать примерно как RS ка на механике , в общем 80 к я думаю не меньше |
Сообщений: 11 | #9 - 20 ноября 2013 в 14:44 | |
расход на много увеличится? |
Сообщений: 64 | #10 - 21 ноября 2013 в 00:23 | |
+2л литра сверху примерно при бодром движении, в овощном меньше, но все же много зависить будет от установщиков и настройки. Насчет RS, хз я бы еще подумал что бодрее будет, компрессор прибавляет момент в широком диапозоне, от 2000 до 6000, а на злой ямаховской башке валы "работают" только от 5000... |
Сообщений: 44 | #11 - 21 ноября 2013 в 15:04 | |
ну не от 5 а от 4 где то |
Сообщений: 11 | #12 - 21 ноября 2013 в 21:43 | |
вот еще вопрос-есть смысл прошивать сток? |
Сообщений: 64 | #13 - 21 ноября 2013 в 23:52 | |
Если только вырезать катализатор, я бы не лез просто так |
Сообщений: 11 | #14 - 22 ноября 2013 в 07:34 | |
это не на что не повлияет? |
Сообщений: 64 | #15 - 22 ноября 2013 в 11:52 | |
динамика повысится, двигателю лучше душать будет, и плюс не задушишь его осыпавшимся катализатором из-за плохого бенза, но природу будешь больше гадить, на ТО могут появиться вопросы |