Сообщений: 9 | #1 - 29 ноября 2013 в 23:23 | |
Всем привет подскажите в чем пречина машинка кушает масло на 1000км примерно 300г.Двигатель 1G пробег 132 т.Что делать менять колпачки или раскальцовку. |
Сообщений: 54 | #2 - 29 ноября 2013 в 23:23 | |
Двигатель меняй по деньгам, если делать не самому одно и то же получается.
Ps если, конечно не прокладка какая - нибудь не умерла. |
Сообщений: 56 | #3 - 29 ноября 2013 в 23:23 | |
попробуй поменять колпачки, обрати внимание дымок вылетает как машину после ночи заводишь |
Сообщений: 9 | #4 - 29 ноября 2013 в 23:25 | |
дымок с синева должен быть?когда ест масло |
Сообщений: 8 | #5 - 29 ноября 2013 в 23:30 | |
По книге расход масла 700гр на 1000км, но как показывает практика это мертвый мотор, нормальный мотор с залитой синтетикой в любом случае свои 200-300г возьмет в активной езде, даже новый! |
Сообщений: 18 | #6 - 29 ноября 2013 в 23:31 | |
Я вот недавно контрактный 1г поставил...первые 10 тыс крутил до5-6000 постоянно..ну как обычно впринципе ездил, и он не сожрал масла вообще..то есть может и сожрал, но я не доливал ни разу. Как налил так и слил. Но вот наступили холода -20 и начал жрать люто..грамм 200-300 на 1000. При том что зимой особо не пожаришь...то есть до 4-4.5 крутишь и следующая передача. Я расстроился даже. А сейчас потеплело за окном и при температуре около 0 опять не жрет...Вот такая магия, мля) Масло тайота оригинал лью...А ремонтировать 1г я бы не стал...проще заказать контрактный мотор.. |
Сообщений: 71 | #7 - 29 ноября 2013 в 23:31 | |
3sge поехал 2тысячи литр долил .лью эльф 10/40 полусинтетику ...думаю разкоксовывать.. |
Сообщений: 18 | #8 - 29 ноября 2013 в 23:34 | |
Литр на 100км:) зs-gе масло мобил 5w-30 |
Сообщений: 24 | #9 - 29 ноября 2013 в 23:35 | |
Гусев, Да это полная ересь, лью Тебойл Голд 5 W40 масло не есть совсем, правда мотор после капиталки |
Сообщений: 8 | #10 - 29 ноября 2013 в 23:44 | |
Михаил, значит капиталка сделана кривыми руками, не по стандартам и тепловым зазорам и скоро еще раз сделаешь капиталку из за недостатка системы смазки в каналах)
Ты вообще знаком с тепловыми зазорами?? На длинных головах и блоках зазоры сделаны с запасом, дабы избежать перегрева и последующей деформации, поэтому ненужно говорить что это ересть, твоя капиталка тыщ на 150 от силы)) |
Сообщений: 24 | #11 - 29 ноября 2013 в 23:50 | |
Гусев, причем тут это я тебе говорю про то что не может исправное двигло столько масло жрать |