Комплектация Комфорт+ (механика), 1.6 л. Цвет: черный Покупка: Самара, Север Конечно же впечатления хорошие после ваз 21124, ясен пень. Скоро ТО, 9500 км накатано. Машина хорошая, для её цены это несомненно. Самое главное при выборе была цена, японская сборка и кондиционер. Остальные мелочи не брали в счет. На дороге ведет себя уверенно, зимой на шипах тоже никаких претензий нету (колесам третий год). Абс зимой это хорошо, в некоторых случаях. Места сзади достаточно для этого класса. Спереди тоже удовлетворяет. После покупки ставили только сигнализацию. Противоугонки на руль (к чему я очень рад и расскажу почему ниже) и на коробку пока что не покупали, как и защиту картера. Клиренс не такой уж и низкий, но когда загрузишь машинку в колее бывает чиркаешь днищем о лежащий снег между ней. Пока что ничего страшного. Защиту картера поставим на ТО как и противоугонку. Места в багажнике много и это огромный плюс для тех, кто чтони-будь перевозит и не может без этого. Плюс к этому раскладываются задние сидения. Так что горнолыжникам это пригодится. На морозе запускается без проблем. -25 градусов всё нормально. Шумоизоляция удовлетворяет. Знаю, что не такая идеальная, но всё же она там есть). Печка хорошая, греет как в бане). Но зимой бывает запотевают окна, если включить обдув одновременно ног и стекол. Если поставить только на стекло, то начинают под замерзать ноги. Ну это в счет я не беру. Печка хорошая. Это мелочи. После 6 т.к. появились небольшие сверчки со стороны торпеды. Ну и немного гремит багажник. Конечно, если убрать с него всё лишнее, то греметь почти ничего не будет). Может быть я такой чувствительный и очень сильно обращаю на это внимание, возможно. Если наледь на заднем стекле, то зад скрипит очень заметно, ну это свойственно. От снега, наледи на машине гремит, скрипит естественно. Стоит поммыть машину, как все пропадет. Далее начала греметь на кочках рулевая рейка. Не очень сильно, но на ухабах это заметно, когда отдает в руль - минус нашим русским суровым дорогам. Со стойками кажется тоже небольшие проблемы, но это наврятли, просто очень сильно обращаю внимание на всё это. Поэтому есть волнение. Скоро ТО. Посмотрим что скажут на счет рулевой рейки (слышал, что это болезнь у королл)и стоек. Очень хорошо, что не поставили на руль противоугонку (типа гаранта и прочее), а то бы на ТО придрались и сказали бы, что это, возможно, из-за неё. Запах сероводорода когда газанешь на скорости бывает иногда, не приятно. Слышал, что тоже болезнь. Думаю ничего страшного. Японский катализатор, наш бензин и прочее) Что самое обидное - это тойотовское лакокрасочное покрытие. Ужасное. Если бы знал, покрыли бы матовой пленкой или хотя бы взять белый цвет или что-нибудь серое (оригинальный цвет тоже в счет). Корябины возле ручек дверей на черном цвете после мойки заметны очень приятно) как ни старайся аккуратно обращаться, каким вы бы ни были аккуратным человеком, корябины на тойоте вашей будут сто процентов. Доходит даже до того, что в снег просто напросто с машины его практический не убираем. Щеточкой просто верх снимем, а остальное тает в гараже. Ибо будет полная ж.. К лету придется наверно покупать карандаш или полироль. Кстати, хотел бы услышать тоже ваши мнения на счет лк. Рядом помню стоял со мной рав4. Смотрел ручки дверей, кругом обошол. Корябины идентичные. Почти в тех же местах. Неприятно конечно. В будущем возможны и ржавчины даже. Так что черный цвет лучше не берите, покупайте белый, сероватый. На этих цветах корябины смотрятся не так заметно. В целом машина не плохая, красивая и устраивает. Никаких отказов не было. Бензин кушает как таже самая двенашка вазовская. Фото тут http://vkontakte.ru/album-4860898_127253135
Также жду ваших отзывов о машинке.
|